 |
Директор, Погорелова Ольга Валерьевна, Адрес электронной почты:school10@slav.kubannet.ru,сайт-http://schkola10.ucoz.ru/- действует в соответствии с законодательством РФ, Краснодарского края, Уставом МО Славянский район, Уставом школы и трудовым договором.
Управляющий Совет,Адрес электронной почты:school10@slav.kubannet.ru, сайт http://schkola10.ucoz.ru/-Председатель: Сафонова Марина Алексеевна,Секретарь: Невмержицкая Ольга Витальевна – состоит из обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы. Заседания - по мере надобности, но не реже 1 раза в год.
Педагогический Совет – педагоги школы под председательством директора, заседания - по мере необходимости, но не реже четырёх раз в год.
Общее собрание трудового коллектива – все члены трудового коллектива, заседания - по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. |
Порядок управления школой
Административное управление школой осуществляют директор и его заместитель.
Директор школы координирует усилия всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют информационно- аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Согласно Устава (п.5.1.) управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: совет ОУ, попечительский совет ОУ, педагогический совет ОУ, общее собрание трудового коллектива.
В соответствии с п.5.2. общее руководство ОУ как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет ОУ, избираемый на один год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников ОУ. Представители с правом решающего голоса избираются в совет ОУ открытым голосованием на собрании обучающихся 2 и 3 ступени, педагогическом совете ОУ в равной квоте от каждой из педагогических категорий.
Совет ОУ избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания и подписывает решения.
Совет ОУ собирается председателем по мере надобности, но не реже одного раза в год. Внеочередные заседания совета ОУ проводятся по требованию1/3 состава, собрания обучающихся 2 и 3 ступени, родительского собрания, педагогического совета ОУ, директора ОУ. Представители, избранные с Совет ОУ выполняют свои обязанности на общественных началах.
Решение Совета ОУ является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава совета и если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих, среди которых равным образом были представлены все три категории совета.
К исключительной компетенции совета ОУ относятся:
- утверждение плана развития ОУ;
- решение конфликтных ситуаций при проведении экзаменов;
- принятие решения о сдаче в аренду закрепленных за ОУ объектов собственности, а так же земельных участков ( по представлению директора ОУ, согласованному с учредителем);
- принятие решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ (надтарифного фонда) по представлению руководителя ОУ, согласованному с профсоюзным комитетом;
- принятие локальных актов;
- принятие правил для учащихся;
- контроль за использованием денежных средств всех видов.
Положение об Управляющем Совете
Управляющий совет
Состав управляющего совета на 2018-2019 учебный год
Председатель: Сафонова Марина Алексеевна,
Секретарь Невмержицкая Ольга Витальевна
родители
- Чилочи Татьяна Анатольевна
учителя:
- Вакула Наталья Михайловна – уч. физкультуры,
- Кочеткова Инна Валентиновна – учитель истории и обществознания,
- Резван Людмила Леонидовна – учитель истории и обществознания,
ученики:
- Голубева Елена– ученица 11 класса.,
- Сафонова Виолетта – ученица 11 класса,
- Наумова Юлия – ученица 10 класса.
Контакты: 88614696117
ПЛАН
работы управляющего Совета МБОУ СОШ № 10 на 2018-2019 год.
№ п/п
|
Вопросы выносимые на заседание Совета.
|
Календарные сроки
|
Ответственный
|
1
2
|
Согласование распределения
стимулирующей части выплат на период с 01.09.15.г. по 31.08.16 г.
Выделение спонсорских средств на нужды школы.
|
сентябрь-январь
|
Шрамкова М.Н.
Погорелова О.В.
Члены Совета
Погорелова О.В.
Зубарева Т.И.
Шрамкова М.Н.
|
1
2
3
|
Подготовка школы к ремонту.
Выделение спонсорских средств на текущий ремонт.
Согласование стимулирующих выплат.
|
июнь
|
Погорелова О.В Шрамкова М.Н.
Погорелова О.В Зубарева Т.И.
|
1
2
|
Выделение спонсорских средств на ремонт кабинетов.
Согласование кандидатур на использование премиального фонда.
|
ноябрь
|
Шрамкова М.Н.
Погорелова О.В Члены Совета
Шрамкова М.Н.
Погорелова О.В Члены Совета
|
Примечание: Заседания Совета могут проводиться дополнительно (внепланово).