Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10

имени выпускника школы Д.С. Целовальника
Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Публичный доклад
Публичный доклад 2013-2014 учебный год

Публичный доклад

Общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МБОУ СОШ № 10 в 2013-2014 учебном году

 

1.Констатирующая часть.

 

№ п/п

Направление / Наименование показателя

Единица измерения

Значение на 2012-2013 учебный год

Значение на 2013-2014 учебный год

 

1.Общая характеристика образовательного учреждения

1.1.

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 10 имени выпускника школы Д.С. Целовальника посёлка Голубая Нива муниципального образования Славянский  район

1.2.

Организационно-правовая форма

Муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Серия 23ЛОУ1

№ 000231

04126 от 23.05.12 г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

ОП 021469

№ 1669 от 26.05.2010 г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353598 Краснодарский край Славянский район

п. Голубая Нива, ул. Школьная, д. 1

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://school10. webservis.ru

 

http://school10. webservis.ru

 

1.8.

Электронная почта

Наименование

  school10@ slav.kubannet.ru

  school10@ slav.kubannet.ru

 

2.Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

ДК,ДШИ

ДК, ДШИ

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

секция баскетбол, волейбол

секция баскетбол, волейбол

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

3 площ.

3 площ.

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень ДОУ

ДОУ № 32

ДОУ № 32

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Сельский дом культуры

Сельский дом культуры

2.6.

Перечень

 

 

 

 

3.Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

3.1.1.

3.1.2.

3.1.3.

Число обучающихся, из них:

человек

146

141

сирот

%

1.2%

1.4%

опекаемых

%

1.2,6%

1,4%

Детей-инвалидов

1

1%

0,7%

3.1.4.

Подвозится школьными автобусами

человек

28

31

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

-

-

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

1

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

1

-

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

3

-

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

2

2

3.1.10.

Неполных семей/в них детей

Кол-во/человек

37-38

37-38

3.1.11.

Многодетных семей/в них детей

Кол-во/человек

12-15

12-15

3.1.12.

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

30-40

22-30

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/человек

2-5

1-2

3.1.14.

По классам обучения

 

 

 

 

1-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/7

1/11

 

2-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/11

1/7

 

3-тьи классы

Кол-во кл./число обуч-ся

2/24

1/12

 

4-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/16

2/24

 

5-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/21

1/16

 

6-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/10

1/20

 

7-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/16

1/10

 

8-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/9

1/16

 

9-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/10

1/9

 

10-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/14

1/6

 

11-ые классы

Кол-во кл./число обуч-ся

1/8

1/10

 

Всего:

Кол-во кл./число обуч-ся

11/146

11/141

3.2.

По типу классов:

3.2.1.

профильный

Кол-во класса и наименование профилей

-

-

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и наименование предмета

-

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

 

Компенсирующего обучения

Кол-во классов

 

 

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

1/9кл с пред профильной подготовкой

1/9кл с пред профильной подготовкой

3.3.

Средняя наполняемость классов

человек

13,2

12,8

3.4.

Данные о национальном составе обучающихся

 

4.Структура управления общеобразовательным

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

протокол педсовета от 31.08.2011 № 1 

протокол педсовета от 30.08.2012 № 1 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

 протокол заседания управляющего совета от 31.08.2011 № 1

 протокол заседания управляющего совета от 30.08.2012 № 1

4.3.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

 протокол  общего собрания трудового коллектива  от 31.08.2011 № 1

 протокол  общего собрания трудового коллектива  от 30.08.2012 № 1

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

 протокол заседания управляющего совета от 05.09.2011 № 1

 протокол заседания управляющего совета от 05.09.2012 № 1

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

протокол педсовета от 31.08.2011 № 1 

протокол педсовета от 30.08.2012 № 1 

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

 протокол заседания управляющего совета от 31.08.2011 № 1

 протокол заседания управляющего совета от 30.08.2012 № 1

5.Условия обучения, воспитания и труда

5.1.Кадровое  обеспечение учебного процесса

5.1.1.

Всего педагогических работников

человек

19

18

5.1.2.

В том числе учителей

человек

17

17

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

- высшее

Человек

16

15

- средне-специальное

Человек

3

3

-- неполное высшее

Человек

-

-

- студенты Вузов

Человек

-

-

среднее общее

человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

высшая квалификационная категория

%

20

5

первая квалификационная категория

%

40

5

вторая квалификационная категория

%

10

0

разряды 7-12

%

0

0

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

До 3-х лет

%

0

0

До 5-ти лет

%

0

0

5-10 лет

Человек

1

1

10-15 лет

Человек

9

9

15-20 лет

Человек

0

0

Свыше 20 лет

Человек

8

8

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

До 25 лет

%

-

-

25-30 лет

%

6

6

30-35 лет

%

21

21

35-40 лет

%

 

 

40-45 лет

%

47

47

45-50 лет

%

-

-

50-55 лет

%

26

26

Женщины свыше 55 лет

Человек

3

3

Мужчины свыше 60 лет

человек

3

3

5.1.5

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

1

1

5.1.7.

Почетный общего образования РФ

Человек

1

1

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

1

1

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

5.1.10.

Лучший учитель РФ

человек

-

-

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

-

-

 

Муниципальный тур

Человек

-

1

 

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

 

-

-

 

Главы администрации Краснодарского края

 

-

-

 

Главы муниципального образования

 

-

1

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

18

18

5.1.15.

Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

18

18

5.1.16.

Владеют ИКТ

Кол-во

18

18

5.1.17.

Используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

18

18

5.1.18.

Используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

2

2

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

5.2.Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с  СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приема пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и  пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2+2, включая компьютер учителя (где m-проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

нет

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

да

да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

27

27

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

25

25

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

человек

147

27

141

27

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

10

10

5.2.20.

Число школьников  в расчете на 1 мультимедийный проектор

человек

147:10

141:10

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

0

2

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

 

1,4

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2+1 (где m-проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2+1 (где m-проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2+1 (где m- проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

нет

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед

1

1

5.3.Организация питания

5.3.1.

Размер дотации на питание в деть на одного обучающегося

 

 

 

- региональный бюджет

сумма

3-50

3-50

- муниципальный бюджет

сумма

1-50

1-50

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

сумма

20-00

27-00

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УIII вид

 

 

 

региональный бюджет

 

5-00

-

муниципальный бюджет

 

3-50

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

человек

 

126

в 1-4 класах

человек

68

54

в 5-9 классах

человек

18

62

в 10-11 классах

человек

10

10

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

человек

 

 

в 1-4 классах

человек

 

 

в 5-9 классах

человек

 

 

в 10-11 классах

человек

 

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

 

29

15

в 1-4 классах

человек

19

1

в 5-9 классах

человек

15

10

в 10-11 классах

человек

5

4

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

человек

 

 

со 100% оплатой

человек

 

 

с 50% оплатой

человек

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

человек

 

141

 

В 1-4 классах

человек

 

54

 

В 5-6 классах

человек

 

36

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

человек

 

141

в 1-4 классах

человек

69

54

в 5-9 классах

человек

60

68

в 10-11 классах

человек

18

19

6.Учебный план  общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план  общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе  учебные планы)

 

прилагается

прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

прилагается

прилагается

6.2.1.

Продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

Продолжительность учебной недели

дней

6

6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

перечень

все

все

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

перечень

 

 

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены

 

прилагается

прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата

окончание

03.11.2012 – 10.11.2012

04.11.2013 – 11.11.2013

 

зимние

Дата начало/дата

окончание

29.12.2012 – 11.01.2013

30.12.2013 – 13.01.2014

 

весенние

Дата начало/дата

окончание

23.03.2013 – 31.03.2013

24.03.2014 – 31.03.2014

6.2.6.

летние

Дата начало/дата

окончание

26.05.2013-31.08.2013

25 мая –

31 августа

7.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1.Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение  средств, направляемых  из

Краевого бюджета на реализацию

Общеобразовательных программ:

- на оплату труда работников

%

60

60

- на материальные затраты

%

40

40

7.1.2.

Установление долей ФОТ

- доля ФОТ педагогического персонала

осуществляющего учебный процесс

%

70,0 %

70,0 %

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30%

30%

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

48,7

48,7

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

 

 

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

22,0

22,0

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

4.86

4.86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:

- услуги связи

тыс.рублей

14 548

14 548

- транспортные услуги

тыс.рублей

261 157

261 157

- коммунальные услуги

тыс.рублей

627 272

627 272

- текущий ремонт здания

тыс.рублей

100 000

87 000

- капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

1200000

- приобретение оборудования

тыс.рублей

260 979

150000

- краевые целевые программы

тыс.рублей

381 034

381 034

- муниципальные целевые программы

тыс.рублей

180 410

-

7.1.7.

Получение грантов ,премий

тыс.рублей

11 200

12000

7.1.8

Другие поступления

тыс.рублей

309314

309314

7.2.Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1

Перечень доходов

тыс.рублей

50

80

7.2.2.

Перечень расходов

 

50

80

8.Результаты учебной деятельности.

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.)

%

104.1

104.1

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

47.8

50.8

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

%

 

 

 

1.1

0.8

 

 

 

1.1

0.8

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

-7.1

-7.2

 

 

-10

-10

8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

50

50

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

2

-

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

0

0

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад

человек

2

2

8.4.1.

Районного (городского)  уровня

человек

2

2

8.4.2.

Краевого (зонального) уровня

человек

-

-

8.4.3.

Федерального (международного) уровня

человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов.

человек

7

15

8.5.1.

Районного (городского) уровня

человек

6

15

8.5.2.

Краевого (зонального) уровня

человек

1

1

8.5.3.

Федерального (международного) уровня

человек

-

-

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнований

человек

20

50

8.6.1.

Районного (городского) уровня

человек

20

49

8.6.2.

Краевого (зонального) уровня

человек

-

-

8.6.3.

Федерального (международного) уровня

человек

-

1

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО) в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

-

-

9.Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1-й класс школу

%

28%

20%

9.2.

Доля детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет.

%

30%

42%

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей  численности учащихся школы

%

-

-

10.Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

7

7

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

140

138

 

в ОУ

Кол-во

100

100

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

40

28

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

95%

95%

11.Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12.Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

 

 

 

Направления сотрудничества

 

 

 

 

 

(аналитическая часть – приложение № 2)

II. Аналитическая часть

 

По итогам 2012-2013 учебного года в учебно-воспитательной работе школы можно отметить следующие положительные результаты:

Благодаря сплоченной работе педагогического коллектива, родителей, общественности двоечников нет.

Таким образом, успеваемость за год составила 100%. Качество знаний – 47.8 % (57.5%, 46.6% и 39.2 % по ступеням обучения)

- 30 % выпускников основной школы получили аттестат с «4» и «5»;

Результаты письменных экзаменов по математике и русскому языку в форме ОГЕ  в 9-классах

Учебный год

2012/2013

2012/2013

Русский язык

29.9

36,88

Математика

17

22,6

 

Результаты ЕГЭ за два года( прошли порог успешности в %)

ЕГЭ

2011/2012

2012/2013

Русский язык

100

100

Математика

100

100

Биология

-

-

Физика

100

100

Обществознание

100

100

История

-

100

По итогам 2013-2014учебного года остались нерешенными следующие проблемы:

1. Недостаточно применяются элементы современных педтехнологий.

2. Пассивное участие в инновационных процессах;

3. Недостаточная работа со способными учащимися.

В связи с этим планируется:

1. Принимать активное участие в РМО;

2. Совершенствовать профессиональное  мастерство педагогов школы в условиях модернизации образования.

3. Уделять больше внимания в программе «Одаренные дети».

Основные направления ближайшего развития школы – инновационные изменения школьного образовательного пространства, в связи с переходом на обучение по ФГОС.

Неотъемлемой часть образовательной деятельности СОШ № 10 является воспитательная работа, которая в 2013-2014 учебном году велась по следующим направлениям:

1.  Интеллектуально-познавательная деятельность.

2.  Гражданско-патриотическое воспитание.

3.  Целостно-ориентировочная деятельность.

4.  Спортивно-массовая работа.

5.  Художественно-эстетическое воспитание.

6.  Трудовое воспитание.

7.  Профилактика безнадзорности и правонарушений

8.  Общественная деятельность.

Согласно  плана воспитательной работы 2012-2013 учебного года, по всем направлениям проводились мероприятия: линейка, посвященная Дню знаний, неделя безопасности, декада по краеведению  « Край родной на век любимый», новогодние праздники, торжественные праздники, посвященные Дню учителя, Дню матери, Дню защитников Отечества, Международному женскому дню, Праздник последнего звонка, выпускной бал. В рамках работы Клуба выходного дня для учащихся младших классов(1 – 6 кл.) еженедельно проводились познавательно – развлекательные клубные часы, а для старшеклассников – те6матические вечера. Систематически проводились  единые тематические классные часы: «Моя малая Родина», «За здоровый образ жизни» (антинарко), беседы по изучению Закона №1539 – КЗ « О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Краснодарском крае», по вопросам безопасности жизнедеятельности  и ПДД. Проводились различные акции:  «Рука друга»;  «Дети школе»; «Поздравительная открытка – ветеранам», «Дети – детям». В рамке интеллектуально - познавательной деятельности учащихся нашей школы приняли участие во всех олимпиадах зонального и районного масштаба, в школе проводились декады по химии, биологии, математики, русского языка, и литературы, турнир знатоков краеведов.

Большое внимание уделялось гражданско-патриотической деятельности в обществе, не остается в стороне этой работы коллектив нашей школы.

Проводились классные часы с тематикой « Я - гражданин», вручались паспорта на общешкольных линейках. Проводились вечера посвященные Дню Матери, Дню пожилого человека. Определенное внимание уделяется в школе  на профессиональное формирование межнациональных отношений среди учащихся. В классах проводились классные часы « Кубань родная - семья большая» Обряды и традиции народов разных национальностей. Мы разные – мы дружные. Уроки мужества, посвященные дню Победы на которых особое внимание уделялось Победе многонационального Российского народа в Великой отечественной войне. И, наверное, как плод нашей общей работы у нас в этом году нет ни одного конфликта на межнациональных отношениях.

Анализируя воспитательную работу, управление образованием отмечает снижение  правонарушений, совершенных учащимися в 2012-13 годах. В тоже время, тревогу вызывает тенденция к алкоголизации молодежи, в том числе и девушек. В школе работал совет профилактики, на который вызывались нарушители, пропускающие уроки, нарушающие дисциплину, но он только начинает накапливать опыт работы. Но, иногда, классные руководители, чтобы  не портить отношения с родителями, не приводят своих воспитанников - нарушителей на Совет профилактики. Не предоставляют ни характеристик, ни записей, когда посещались родители, какая была проведена работа, какие допускались нарушения.

В этом году мы проводили общешкольные родительские собрания, на которых выступали работники  администрации поселка, школы, специалисты управления образованием, на которых рассматривались вопросы нравственного воспитания детей, об ответственности родителей за воспитание детей, кроме того, родители были ознакомлены с Законом об административной ответственности, антинарко.

Согласно утвержденной Программы «Здоровье», в нашей школе регулярно проводится проверка техники безопасности кабинетов 5 категорий, инструктажи по технике безопасности при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, а также в каникулярное время. Расписание уроков составлено и утверждено с учетом бальной системы согласно СанПиНа. По  школе организованно  дежурство: дежурный класс вместе с дежурным учителем систематически проводят утреннюю зарядку (если позволяют погодные условия, зарядка проводится на улице) и подвижные перемены. На  2,3 и 5 уроках учителя предметники проводят динамические паузы. Каждый класс по утвержденному графику выпускает информационную газету и санитарный бюллетень с целью пропаганды здорового образа жизни. Не смотря на то, что в школе проводится большая воспитательная работа, есть у нас и недостатки - необходимо активизировать работу Штаба воспитательной работы, школьного самоуправления и Совета профилактики школы по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, как можно интересней организовать досуг учащихся , систематически отслеживать занятость учащихся «Группы риска» во внеурочное время, использовать такие эффективные средства, как экскурсии по местам боевой славы. Не на должном уровне ведется воспитательная работа с родителями.

  

В программе развития школы на 2013-2014гг была поставлена задача оснастить школу техническими средствами обучения, мебелью, , спецодеждой и провести текущий ремонт здания школы.

За счет средств краевого, местного бюджета, депутатов и спонсоров удалось обеспечить следующие кабинеты:

1. В кабинетах физики, химии и информатики,математики,истории были установлены софиты и заменены светильники.

2. Обеспечены работники столовой и обслуживающий персонал спецодеждой.

3.Проведена пожарная сигнализация

За счет привлеченных средств родительского комитета, местного бюджета, выполнен текущий ремонт школы: были отремонтированы рекреации I и II этажей, учебные классы, пищеблок ,за счёт муниципального бюджета отремонтирована мягкая  кровля 2 этажа.  Наряду с этим остаются не решенными следующие проблемы:

1.     Требует капитального ремонта пищеблок, внутренние туалеты, актовый зал, мастерская, а так же отопительная система школы, которая в течении более, чем 20-летней эксплуатации износились. Данные по необходимому ремонту подлежат рассмотрению в 2015 году.

 

 

Директор МБОУ СОШ № 10          О.В.Погорелова

Категория: Публичный доклад | Добавил: kolesnik39 (14.09.2014)
Просмотров: 119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
...
Вход на сайт
Поиск
Обновление

Ссылки

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Хостинг от uCoz
  • МБОУ СОШ №10 © 2018
    353840, Краснодарский кр., Славянский р-н, п. Голубая Нива, ул. Школьная, 1
    Тел.: 8-(86146)-96-1-17   E-mail: school10@slav.kubannet.ru