Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10

имени выпускника школы Д.С. Целовальника
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учебная работа
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

На основании анализа работы школы за 2013-2014 учебный год коллектив школы выдвинул на 2014-2015 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:

  1. Формирование исследовательских умений и навыков  обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью реализации индивидуальных творческих запросов.
  2. Повышение качества, через внедрение информационных технологий в образовательную и управленческую деятельность.
  3. Обучение педагогических и руководящих кадров информационным технологиям.
  4. Осуществление через проектную деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий социальной адаптации учащихся.
  5. Выбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
  6. Содействие воспитанию привычки к здоровому образу жизни.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

 

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В работе с учащимися школа руководствуется Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства  образования и науки Краснодарского края и управления образования муниципального образования Славянский район, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

-                            Учебный план МБОУ СОШ № 10 был разработан на основе приказа Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010  года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2013 № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»; приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 18.05.2006 г. №01.05/2329 «О введении с 2006-2007 учебного года в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края регионального учебного предмета «Основы православной культуры» и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал допустимого. В 2013-2014 учебном году общеобразовательные классы школы обучались по БУП-2004, начальные классы по программе «Гармония». В 9 классе велась предпрофильная подготовка.

          Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и элективные курсы.

         Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей достигается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

         Учебный план школы на 2013-2014 учебный  год был составлен на основе базисного учебного плана 2004 года и сохраняет в необходимом объёме содержание образования.   В 2013-2014 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной рабочей недели, за исключением общеобразовательных  9-11-х классов, которые работали по 6-ти дневной рабочей неделе.  Имелось 11 классов, в которых обучалось 138  учащихся. Занятия велись в 1 смену. Все учащиеся, достигшие на 1 сентября 2013 года, возраста 6,5 лет были приняты в школу, детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы и не охваченных обучением в 2013-2014 учебном году не было. В 1 класс принято 11 учащихся.

          На конец года количество учащихся составило 138 человек, в течение года из школы выбыло 2 человека, количество прибывших составило 4 человека. Охвачены обучением 100% детей в микрорайоне.

Количество учащихся по годам в школе следующее:

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год

2013/2014 учебный год

156

145

138

       Вывод: Наблюдается снижение количества учащихся по сравнению с прошлым годом из-за перемены места жительства родителей с детьми, и не помогает росту количества учащихся  подвоз учащихся с хутора Слободка и Ачуевского  сельского поселения.

 

СТАТИСТИКА

Параметры статистики

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

1.Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года

1.1. В начальной школе

1.2. В основной школе

1.3. В средней школе

154

 

73

63

18

145

 

57

66

22

138

 

53

70

15

2.Отсев (в течение года)

2.1.Из начальной школы

2.2.Из основной школы

2.3.Из средней школы

2

2

0

0

5

4

1

0

2

1

1

0

3.Количество учеников, прибывших в школу в течение года 9 1 4
4.Не получили аттестата

4.1.Об основном образовании

4.2.О среднем (полном) общем образовании

0

0

 

0

2

0

 

2

0

0

 

0

5.Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

5.1.В начальной школе

5.2.В основной школе

5.3.В средней школе

0

 

0

0

0

0

 

0

0

0

0

 

0

0

0

6.Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

6.1.В основной школе

6.2.В средней школе

3

 

1

2

3

 

1

2

3

 

2

1

7.Количество учеников, не работают и не учатся по окончании школы 0 0 0
8.Количество выпускников, поступивших в колледжи (техникумы)

8.1.Основной школы

8.2.Средней школы

6

 

3

3

3

 

1

2

5

 

0

5

9.Количество выпускников, поступивших в ПУ

9.1.Основной школы

9.2.Средней школы

0 6

 

6

0

3

 

3

0

10.Количество выпускников, поступивших в высшие учебные заведения 3 4 4
11.Количество выпускников основной школы, поступивших в 10 класс нашей школы 11 5 5
12.Количество отличников

12.1.Начальная школа

12.2.Основная школа

12.3.Средняя школа

19

10

6

3

17

7

8

2

16

6

8

2

13.Количество «хорошистов»

13.1.Начальная школа

13.2.Основная школа

13.3.Средняя школа

44

21

18

5

52

20

24

8

40

14

23

3

 

По ступеням обучения количество учащихся таково:

 

Классы 2011-2012 2012-2013 2013-2014

1-4

71

57

53

5-9

66

66

70

10-11

18

22

15

 

         На 1 ступени обучения 4 общеобразовательных класса.

Основная задача педколлектива:

-                  заложить основы учебной деятельности, необходимые для продолжения образования на 2 ступени. Учащиеся 1-4-х классов  работали  по программе «Гармония»

         На 2 ступени обучения 5 классов. 5 классов  обучались по  общеобразовательным программам.

         На 3 ступени обучения 2 класса. Здесь завершается образовательная подготовка учащихся, дающая возможность поступить в учебные заведения. На 3 ступени обучения были введены элективные курсы с целью качественной подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации,  углубления и расширения знаний по предметам: «Русский язык» и «Математика», созданы условия обеспечивающие учёт индивидуальных и личностных особенностей учащихся.

          Для будущих первоклассников с сентября по май   проводились  учебные  подготовительные занятия, которые  посещали  все дети, желающие поступить в первый класс с сентября 2014 года (24 человека). Занятия с дошкольниками проводились на основе составленной  в школе программы  предшкольной подготовки детей 6-7 лет.

ВЫВОД: учебный план 1-11-х классов на 2013-2014 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

         Положительно решается вопрос о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

           За последние 5 лет все учащиеся школы успевают по общеобразовательным программам, все выпускники 9 и 11 классов в 2013-2014 учебном году успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты  об окончании школы. В 10 класс поступило 70 % выпускников основной школы.

          В течение 2013-2014 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг  качества обучения по ступеням, анализ уровня итоговой аттестации по предметам.

 

Сравнительный анализ обученности в течение последних 4 года:

Года

Качество знаний

Успеваемость

2010-2011 уч.год

47.2

100

2011-2012 уч.год

53.2

100

2012-2013 уч. год

52.3

100

2013-2014 уч. год

46.3

99.2

 

В сравнении с прошлым годом качество знаний уменьшилось  на 6 %

 

Сравнительный анализ качества знаний по ступеням:

Класс

2011-2012 уч.год

2012-2013

уч.год

2013-2014

уч.год

Усп. Кач-во Усп. Кач-во Усп. Кач-во

1-4кл.

100

70.2

100

58.7

100

50.0

5-9кл.

100

39.4

100

50.0

100

47.0

10-11кл.

100

50.0

100

45.5

93.3

33.3

 

      Наблюдается понижение  качества знаний в сравнении с прошлым годом на 8.7 % в школе 1 ступени; на 3 % в школе 2  ступени;  и понижение на 12.2 %, в школе  3 ступени. Так же в 2013-2014 учебном году произошло понижение успеваемости на 3 ступени обучения (учащийся 10 класса Выстороп М. получил годовые неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике)

Качество знаний по школе составило 46.3 % в среднем.

        

         В 2013-2014 учебном году основную школу окончили  8 человек, среднюю  - 9 человек. 3 человека из 9-ого класса окончили школу на «4» и «5»;  в 11-ом классе -  3 человека.

Выпускник 11-го класса Обертас Дмитрий  окончил среднюю общую школу с золотой медалью.

Выпускницы 9-ого класса Ахметдинова Александра и Кондра Галина получили аттестат об основном общем образовании  с отличием

        Администрацией школы проведён глубокий анализ обученности учащихся по итогам учебных четвертей и года в целом. Изучаются причины отставания школьников в учёбе. Регулярно отслеживаются пропуски занятий учащихся с выяснением причин. 

     Анализ успеваемости учащихся, выявление резерва учащихся, которые могут пополнить ряды отличников и хорошистов в следующем году:

5 человек имеют по итогам года 1 четвёрку, что составляет   6.9 % от всех учащихся, 10 человек имеют 1 тройку, что составляет 13.8 %.

      Из 138 учащихся на все пятёрки закончили школу 16 человек, что составляет  22  % от всех учащихся, на 4 и 5 учатся 40 человек, что составляет 55.2 %. Наибольшее количество учащихся, имеют по одной тройке по русскому языку и математике.

 

 

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч. год

Резерв отличников

8

11

5

Резерв хорошистов

9

9

10

 

Лучшее качество обученности   по итогам года показали учащиеся следующих  классов: 2 класс (Колесникова В.Н.), 4 класс ( Иванчак О.В.), 5 класс (Резван Л.Л.), 9 класс (Мозговая А.Н.) - более 50%.

        Прослеживается  снижение  уровня обученности учащихся с переходом в школу 2 и 3 ступеней. Тем не менее, анализ успеваемости и качества знаний учащихся показывает достаточный уровень овладения изученным материалом. Это даёт возможность выпускникам 9-х классов продолжить обучение в 10-11 классах

          По итогам 2013-2014 учебного года 5 учащихся из 8 чел. общеобразовательного 9-ого класса продолжат обучение в 10 классе, что составило 70 % от общего количества, окончивших 9 класс: 3 человека поступили в колледжи и ПУ.

Доля выпускников 11-х классов от числа учащихся, поступивших в 10 класс 

 

Поступили в 10 кл.

Закончили 11 кл.

%

2011-2012

9

9

100%

2012-2013

8

8

100%

2013-2014

9

9

100%

 

 Выводы,  рекомендации:

  1. Включить в планы МО учителей русского языка и  математики  контроль за формированием уровня ЗУНов учащихся по предметам, оценку преемственности в обучении предмету.
  2. Наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся по русскому языку и математике,   включить их в планы руководства и контроля.
  3. Включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 10, 11, 9-х, 8-х, 5-х классах.

 

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Результаты успеваемости за 2013-2014 учебный год

        В школе на конец 2013-2014 учебного года обучалось 138 учащихся. Успешно окончили учебный год 137 учащихся (учащийся 10 класса Выстороп М.  по итогам года остался с академической задолженностью, т.к. получил неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике). 8 учащихся 9-ого класса и 9 учащихся 11-го класса успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании.

       В течение 2013-2014 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения, анализ уровня итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

 

Мониторинг качества обучения и образования

 

Показатели

Технология

Сроки

Ответственные

Выход

Уровень сформирован

ности обязательных результатов обучения

Посещение уроков по программам наблюдения

 

Административные контрольные работы, районные и краевые контрольные работы

В течение года по плану работы школы Директор

Зам. директора по УВР

Справки, диаграммы, совещания при директоре, совещания при завуче, анализ итогов года.
Качество знаний учащихся Государственные экзамены

 

Олимпиады, конкурсы

Сравнительный анализ итогов года по предметам с результатами прошлых лет

Май- Июнь

 

 

В течение года

Конец года

Зам. директора по УВР

 

Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР

Педсовет

(анализ итогов года)

 

Анализ итогов года

Общая и качественная успеваемость Отчёты учителей по итогам четверти и года.

 

 

Сравнительный анализ итогов года по предметам с результатами прошлых лет

 

Конец четверти, года

 

 

Июнь

Зам. директора по УВР Педсовет

(справка)

 

 

 

Педсовет

(анализ года)

Степень готовности выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации Посещение уроков

 

 

Анкетирование

 

Предварительный контроль

 

Проверка документации

 

В течение года

 

 

Март-апрель

апрель-май

 

 

в течение года

Зам. директора по УВР

 

Директор

Совещание при директоре

(справка)

Степень готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени Посещение уроков, срезовые работы декабрь-май Зам. директора по УВР МО
Трудоустройство выпускников Сопоставительный анализ поступления в колледжи, высшие учебные заведения

 

Август-сентябрь Директор Педсовет

(справка)

 

        В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по предметам в виде административных контрольных работ. Работы анализировались, обсуждались на совещаниях при завуче и директоре. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней  общей  школы отслеживался по итогам краевых диагностических работ

 

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по классам за три года

 

Класс

 

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Кл.руков.

2012-2013 уч.год

Успев.

Кач.

знаний

Успев.

 

 

Кач.

знаний

Успев.

Кач.

знаний

2

100

62

100

40

100

71.4

Колесникова В.Н.

3

100

67

100

54

100

36.0

Касимова А.В.

4

100

73.3

100

78.5

100

50.0

Иванчак О.В.

5

100

55

100

55

100

71.4

Резван Л.Л.

6

100

55

100

55

100

36.8

Юдина Л.А.

7

100

36

100

40

100

40

Кочеткова И.В.

8

100

63

100

50

100

33.3

Тарханова О.Г.

9

100

22

100

33

100

62.5

Мозговая А.Н.

10

100

36

100

28.5

100

16.7

Глазырин М.А.

11

100

55

100

50

100

44.4

Вакула Н.М.

 

ВЫВОД: в 2013-2014 учебном году повысилось качество знаний во 2-ом классе (кл. руководитель Колесникова В.Н.), в 5-ом классе (кл. руководитель Резван Л.Л.), в 9-ом классе (кл. руководитель Мозговая А.Н.), но понизилось в 3 классе (кл. руководитель Касимова А.В.), в 4 классе (кл. руководитель Иванчак О.В.), в 6 классе (кл. руководитель Юдина Л.А.), в 8 классе (кл. руководитель Тарханова О.Г.), в 10 классе (кл. руководитель Глазырин М.А.) и в 11 классе (кл. руководитель Вакула Н.М.)

Остается на прежнем уровне качество знаний в 7 классе (кл. руководитель  Кочеткова И.В.).

 

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (1-4 КЛАССЫ)

На первой ступени обучения (всего 4 класса, в которых на конец 2013-2014 учебного года обучалось  53   человека) педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

·                    заложить основы знаний необходимых для обучения на второй ступени обучения;

·                    создать условия для развития творчества учащихся.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся первой ступени обучения, реализовывались на уроках за счет введения учителями элементов дифференцированного обучения.

Обучение ведется по комплекту - «Гармония».

 

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ(5-9 КЛАССЫ)

       На второй ступени обучения (5 классов, в которых на конец 2013-2014 учебного года обучалось 70  учащихся), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

·    заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

·    создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывался за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям.

Преподавание в школе второй ступени ведется по традиционной системе.

            

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (10-11 КЛАССЫ)

             На третьей ступени обучения (2 класса, в котором на конец 2013-2014 учебного года обучалось 15 учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся.  Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым учеником функциональной грамотности и его подготовку к обучению в учебных заведениях среднего специального и высшего образования.

            Были организованы элективные курсы, способствовавшие повышению образовательной культуры учащихся, подготовке их к выпускным экзаменам и поступлению в другие учебные заведения

                                                 ВЫВОДЫ

        Успеваемость в течение последних трёх лет  стабильна. Качество знаний в общем по школе по сравнению с прошлым годом понизилось  на  6  %. Лучший результат обученности в 2013-2014 учебном году показали учащиеся  2 класс – 71.4  % качества при 100% успеваемости в школе первой ступени, 5  класс — 71.4 % в школе 2 ступени.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.     Одобрить практику педагогического мониторинга.

2. Учителям начальных классов, учителям-предметникам продумывать организацию работы с сильными и слабыми учащимися на уроках.

3. Классным руководителям 5-11 классов в течение всего учебного года отслеживать успеваемость учащихся, своевременно устанавливать причины снижения успеваемости, работать в тесном контакте с родителями учащихся и учителями предметниками.

    

         В 2013-2014  учебном году количество выпускников 9-ого класса составило 8 человек, 11-го класса - 9 человек,  все они были допущены к государственной итоговой аттестации, и все успешно ее прошли.   Учителя-предметники в течение года вели интенсивную подготовку  учащихся к ГИА-2014, и как показали результаты сдачи ЕГЭ и ГИА по математике и русскому языку очень удачно. Наиболее популярными предметами у учащихся 9,11 классов стали история, обществознание,  физика, информатика и ИКТ. В 9-ом классе учащиеся в 2013-2014 учебном году сдавали экзамены только по предметам русский язык и математика, предметов по выбору не было.  В 11 классе учащиеся выбрали следующие предметы для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ:

 

 

11 класс

Информатика и ИКТ

1 – 10%

Обществознание

    5 - 70%

Физика

1 -  10%

История

2       - 20%

 

 Качество знаний по итогам аттестации в 9-11-х  классах следующее:

9 класс – 87.5 %   (выше качества знаний за год на 25%)

11 класс – 72.1 % (выше годового на 27.7%).

 На «4» и «5» закончили: в 9 классе – 3 человека, 2 выпускника  получили аттестат особого образца (Ахметдинова Александра и Кондра Галина)

                                           в 11 классе – 3 человека, 1 выпускник с золотой медалью (Обертас Дмитрий)

 

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации за курс основной общей и средней  общей школы по русскому языку и математике следующие:

 

Классы Предметы 2011-2012 2012-2013 2013-2014
9 класс Русский язык

77

71.4

36.88

Математика

56

44.7

22.6

11 класс Русский язык

60

67.3

59.4

Математика

49,7

37.6

45.3

        

               Анализируя результаты экзаменов учащихся 11-го класса в форме и по материалам ЕГЭ по русскому языку и математике можно сделать следующий вывод:

       Учащиеся 11-го класса (9 человек) усвоили программы среднего общего образования.

       Объективно оценивают знания учащихся преподаватели: Юдина Л.А. в 9 классе, Глазырина Т.А. в 11-ом классе по математике, Мозговая А.Н. в 9 классе и Шрамкова М.Н. в 11-ом классе по русскому языку. При сдаче экзаменов по выбору 100% показали учащиеся по следующим предметам:

11 класс

История
Обществознание
Физика
Информатика и ИКТ

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ  ВЫПУСКНИКОВ 11-ГО КЛАССА:

 

СРЕДНИЙ БАЛЛ

ШКОЛА

РАЙОН

КРАЙ

Математика

45.3

48.3

47.3

Русский язык

59.4

69.0

69.0

Информатика и ИКТ

78.0

63.6

60.6

Физика

46.0

47.9

49.5

История

42.5

52.5

52.8

Обществознание

52.5

55.8

57.9

 

         Выше районного по 1 предмету: информатика и ИКТ.

        Выше краевого по 1 предмету: информатика и ИКТ.

 Самый высокой балл по математике- 72 б. Обертас Дмитрий            

Самый низкий балл по математике – 28 б. – Кондра Наталья

Минимальный порог- 20 б.

 Самый высокой балл по русскому языку- 82 б.- Ильченко Анастасия

Самый низкий балл по русскому языку- 41 б. – Горбач Дмитрий

Минимальный порог- 24 б.

 Самый высокой балл по обществознанию-   59 б.- Архипов Евгений

Минимальный порог- 39 б.

  Самый высокой балл по физике-  46 б. – Обертас Дмитрий            

Минимальный порог- 36 б.

Самый высокой балл по истории 50 б. – Ильченко Анастасия Минимальный порог- 32 б.

 

9 классы (ТЭК)

На «отлично» сдали экзамены по математике: Ахметдинова Александра, Голубева Елена, Кондра Галина, Мыхна Дарья.

На «отлично» сдали экзамены по русскому языку: Загребельный Илья, Кондра Галина, Мыхна Дарья, Сафонова Виолетта.

В 9 классе учащиеся не сдавала экзамены по выбору.

Учебные программы по всем предметам учебного плана выполнены.

        

       За 2013-2014 учебный год учащимися школы пропущено учебных 1026 дней (7 дней на человека), из них по болезни 936 дней (7 дней на человека), по уважительной причине 90 дней (1 день на человека), без уважительных причин 0 дней. Наибольшее количество пропусков по уважительной причине в 8 классе (кл.рук. Тарханова О.Г.) 90 дней.  Объясняется это тем, что некоторые учащиеся уезжали в санатории и пансионаты.

          С первого дня занятий для учащихся школы было организовано горячее питание. Из 138 человек получали горячее питание 130 человек (98 %). Горячее питание состояло из двух блюд. Третье блюдо С-витаминизировалось. Питание осуществлялось за счет средств родителей, из муниципального бюджета выделялось на питание 1,5 рубля в день на человека и из краевого – 3,5 рубля в день на человека. Необходимо в новом учебном году провести работу с родителями учащихся и детьми о необходимости получения горячего питания, добиваться 100% охвата детей питанием.

        В 2013-2014 учебном году педколлектив школы проводил целенаправленную работу по укреплению здоровья обучающихся: это и ежеурочные физкультминутки в 1-11 классах, и введение третьего часа физкультуры в 1-11 классах, и работа по пропаганде здорового образа жизни. В результате этой работы уменьшилось количество детей состоящих на диспансерном учете.

          100% учащихся школы были обеспечены бесплатными учебниками, что стало возможным благодаря созданию фонда школьных учебников за счет библиотек других школ.

                                                             ВЫВОДЫ:

           Учебный план на 2013-2014 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями. Повысился уровень подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации.

                                                           РЕКОМЕНДАЦИИ

        Учителям строить учебную работу, направленную на повышение качества знаний учащихся, использовать различные формы и методы, способствующие повышению мотивации к обучению у учащихся школы, развитию творческого потенциала учащихся, использовать в работе информационно-коммуникативные технологии. Классным руководителям 9-х классов проводить разъяснительно-агитационную работу с учащимися и родителями о необходимости получения среднего (полного) общего образования в школе.

 

Категория: Учебная работа | Добавил: kolesnik39 (17.09.2014)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
...
Вход на сайт
Поиск
Обновление

Ссылки

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Хостинг от uCoz
  • МБОУ СОШ №10 © 2018
    353840, Краснодарский кр., Славянский р-н, п. Голубая Нива, ул. Школьная, 1
    Тел.: 8-(86146)-96-1-17   E-mail: school10@slav.kubannet.ru